|
|
|
|
|
оставить отзыв |
|
Отзывы |
05.01.2010 14:40 Людмила . время посещения: 18.04.2009
Мы были в декабре, пару раз попали под проливной дождь.
Отель очень удачно расположен, до башен минут 10 пешком, совсем рядом ТВ башня.
Номера как номера, маленькие (у нас был угловой номер), ничего особенного, но плохого тоже ничего.
Обсуживание на высоте. Убирают раза 2 в день, кладут фрукты и местную прессу.
Интернет в номерах дорогой, но у нас был включен в стоимость, также как и индивидуальный трансфер (бронировали на сайте отеля), услуги прачечной и поздний чек-аут. Вот поужинать не получилось сходить к сожалению, но если я правильно помню, у ресторана 3 мишленовские звезды. Хотя вот тут могу и перепутать.
Завтраки - просто чудо!!! Свежевыжатые соки из каких-то волшебных фруктов, суши, шоколадный фонтан, китайская кухня. И очень понравился интерьер этого ресторана.
Рядом станция монорельса, на нем передвигаться быстрее из-за жутких пробок. Метро тоже рядом.
|
|
28.12.2009 15:30 Яна . время посещения: 03.2007
Жили в этом роскошном отеле в марте 2007.
Его название переводится как «Затерянная мистическая страна»…
Отель очень понравился – как своим идеальным расположением (всего в 7 минутах ходьбы от знаменитых башен-близнецов с лучшим шоппингом в городе), так и роскошными интерьерами и сервисом. В наш номер ежедневно приносили шоколадные конфеты и парочку свежих фруктиков, очень хорошо убирали и украшали по нескольку раз на дню ;)) Ещё в номере всегда есть водичка, есть всё для приготовления чая/кофе, так что всегда можно было немного перекусить ;)). В номере есть утюг и гладилка. Вид из номеров тоже очень понравился.
А еда в Shangri-Lе – это вообще отдельный разговор! Потрясающий ассортимент, такое разнообразие по типам кухонь…- ммм! а на десерт – всегда есть шоколадные фонтаны…
В общем, мы остались очень довольны гостеприимством этого замечательного отеля!!!
|
|
28.12.2009 15:28 Андрей . время посещения: 08.2008
Очень хороший отель, расположенный в центре города. Роскошный ресепшен, везде отделка золотом и мрамором. В номерах дорогая мебель, плазменный ТВ диагональю примерно метр. Сервис в отеле выше всяких похвал. Номер убирали два раза в день. Ежедневно и бесплатно обновляется набор для приготовления чая и кофе, а так-же минералка. Каждый день на столик ставят тарелку с парой каких нибудь фруктов. В общем номер действительно на пять баллов. По питанию то же самое. На завтраках есть все от свежих устриц до шоколадного фондю. Несколько ресторанов французкой, японской, китайской кухни очень хорошо оформлены, с национальным колоритом. Есть винотека с очень большой коллекцией разнообразных вин. Очень хороший бар в лобби, правда цены почти московские, зато круглосуточно. Несмотря на то, что отель расположен в центре города, он имеет свой достаточно большой бассейн, СПА салон, фитнес-зал, и что совсем удивительно - теннисный корт. Отель идеально подходит для бизнес-туров, так как обладает большим количеством конференц-залов, а в номерах есть возможность подключать интернет. Что касается шопинга в свободное время, то в нескольких минутах хотьбы расположены знаменитые башни-близнецы Петронас, на первых этажах которых расположен крупнейший торговый центр, где представлены почти все мировые бренды. Правда за местным колоритом и малайскими сувенирами надо пройти к отелю Ренессанс, т.к. рядом с ним есть центр народных ремесел. Это примерно 7-10 минут от отеля. Подведу итог - Шангри-Ла не изменяет своей направленности на роскошь и качество в любой стране, в том числе и в Малайзии.
|
|
Публикация отзыва |
Мы будем признательны, если Вы оставите свое мнение об отеле.
Для этого Вам нужно заполнить поле "Имя" , а в поле отзыва поделиться своими впечатлениями об отдыхе в данном отеле.
При заполнении поля "Ваш e-mail" появится возможность обратной связи с Вами в случае возникновения каких-либо вопросов у посетителей сайта.
|
|
|
|
|
|
|
|
|